Суббота
04.05.2024
12:43
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Детский сад № 25 " Ромашка"
Главная Регистрация Вход
Регламент »
Меню сайта

Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

                                                                                                                                                                                                                                                              Утвержден

Постановлением администрации

городского округа Верхний Тагил

 от 17.09.2014 № 673

Административный регламент предоставления муниципальной услуги

«Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования

(детские сады)»

Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

  1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования (детские сады)» (далее – Административный регламент) разработан в соответствии с Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 № 1993-р (ред. от 28.12.2011) «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде», приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 08.04.2014 № 293 «Об утверждения Порядка приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования», в целях повышения качества, доступности и оперативности предоставления информации, создания необходимых организационных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги «Прием  заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования (детские сады)» (далее – муниципальная услуга), определения сроков и последовательности осуществления административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
  2. Муниципальная услуга предоставляется физическим лицам, являющимся родителями или законными представителями ребенка, а также их уполномоченным представителям при предоставлении доверенности, заверенной родителем (законным представителем) (далее – заявитель). При этом ребенок должен достичь возраста, необходимого для предоставления места в дошкольном образовательном учреждении, являться гражданином Российской Федерации и проживать на территории городского округа Верхний Тагил, либо иностранным гражданином и временно проживать на территории городского округа Верхний Тагил.
  3. Предоставление муниципальной услуги осуществляет отдел по управлению образованием городского округа Верхний Тагил, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг – ГБУ СО «Многофункциональный центр» (далее - МФЦ).
  4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
  5. Информация о месте нахождения, графике работы (в том числе графике приема заявлений от заявителей и постановке на учет), справочных телефонах, электронной почты:

1) отдела по управлению образованием городского округа Верхний Тагил.

место нахождения - 624162, Свердловская область, город Верхний Тагил, улица Чапаева, дом 54;

адрес электронной почты – goronovt@yandex.ru

график работы:

понедельник - четверг с 08.00 до 17.15;

пятница - с 08.00 до 16.00;

перерыв с 13.00 до 14.00;

суббота, воскресенье - выходные дни.

Специалист отдела по управлению образованием, ответственный за прием заявлений и постановку на учет детей в ДОУ, осуществляет прием заявителей в соответствии со следующим графиком: понедельник – с 14.00 до 17.00.

2) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг – ГБУ СО «Многофункциональный центр»:

место нахождения: 624160 Свердловская область, город Верхний Тагил, ул. Маяковского, 17а

график работы: 09.00 – 18.00 без перерыва

выходные дни: суббота, воскресенье

8 (34357) 2-37-67

  1. Информирование заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется отделом по управлению образованием, МФЦ.
  2. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется по телефону, при личном обращении заявителя, посредством размещения информации на стендах в помещении отдела по управлению образованием, с использованием почтовой связи, посредством электронной почты и Интернета, в том числе при использовании информационно-телекоммуникационных технологий.
  3. Письменные обращения заявителей рассматриваются лицами, осуществляющими предоставление муниципальной услуги, с учетом времени, необходимого для подготовки ответа, в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
  4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения лица, осуществляющие предоставление муниципальной услуги, подробно и в корректной форме информируют заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги.
  5. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, в которую позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.

Глава II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

  1. Наименование муниципальной услуги – «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования (детские сады)».
  2. Муниципальная услуга предоставляется:

- отделом по управлению образованием – в части приема заявлений от заявителей и постановки детей на учет, ведение учета, предоставления мест в ДОУ с учетом рекомендаций комиссии по комплектованию, выдача путевок на право зачисления ребенка в ДОУ;

- МФЦ – в части приема заявлений от заявителей и постановки детей на учет;

- комиссией по комплектованию – в части распределения мест в дошкольных образовательных учреждениях;

- дошкольными образовательными учреждениями – в части зачисления детей в ДОУ.

  1. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:

- на уровне отдела по управлению образованием – прием заявлений и постановка ребенка на учет, выдача путевок на право зачисления ребенка в ДОУ;

- на уровне МФЦ – прием заявлений и постановка ребенка на учет для зачисления ребенка в ДОУ;

- на уровне дошкольного образовательного учреждения – зачисление ребенка в ДОУ.

  1. Муниципальная услуга предоставляется в следующие сроки:

14.1. Прием заявлений и постановка на учет детей, нуждающихся в определении в ДОУ, осуществляются в день обращения заявителя. Срок исполнения административной процедуры приёма и регистрации заявления, пакета документов при личном обращении заявителя – 15 минут, при получении документов посредством почтового отправления или электронной почты, а также с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг» – в течение рабочего дня.

14.2. Выдача путевок для основного комплектования (зачисления) в ДОУ – ежегодно с 01 июня по 25 августа.

Путевка на право зачисления ребенка в ДОУ действительна в течение 30 календарных дней со дня ее выдачи. В исключительных случаях, в том числе в связи с медицинскими противопоказаниями, на основании заявления родителей с обязательным указанием причины и предоставлением подтверждающих документов, срок действия путевки может быть продлен еще на 1 месяц. После истечения этого срока путевка считается недействительной.

14.3. Зачисление детей в ДОУ приказом руководителя осуществляется в течение одного месяца с даты получения путевки.

14.4. При зачислении ребёнка в ДОУ между дошкольным образовательным учреждением и заявителем заключается договор. Срок исполнения административной процедуры по заключению договора между заявителем (родителем, законным представителем) – 1 рабочий день.

14.5. Срок исполнения административной процедуры по зачислению ребёнка в состав воспитанников ДОУ приказом руководителя – в течение 1 рабочего дня.

14.6. В случае доукомплектования ДОУ при наличии свободных мест – в течение календарного года.

  1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:

- Указ Президента Российской Федерации от 02.10.1992 № 1157 (ред. от 01.07.2014) «О дополнительных мерах государственной поддержки инвалидов»;

- Указ Президента Российской Федерации от 05.05.1992 № 431 (ред. от 25.02.2003) «О мерах по социальной поддержке многодетных семей»;

- Указ Президента Российской Федерации от 05.06.2003 № 613 (ред. от 01.07.2014) «О правоохранительной службе в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ»;

- Закон  Российской Федерации от 15.05 1991 № 1244-1 (ред. от 28.06.2014) «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС»;

- Закон Российской Федерации от 17.01.1992 № 2202-1 (ред. от 21.07.2014) «О прокуратуре Российской Федерации»;

- Закон Российской Федерации от 26.06.1992 №3132-1 (ред. от 04.06.2014) «О статусе судей в Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ (ред. от 21.07.2014) «Об образовании в Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 27.05.1998 № 76-ФЗ (ред. от 03.02.2014) «О статусе военнослужащих»;

- Федеральный закон от 24.07.1998 № 124-ФЗ (ред. от 02.12.2013) «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 26.11.1998 № 175-ФЗ (ред. от 30.12.2012) «О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча»;

 - Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ (ред. от 21.07.2014) «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ (ред. от 02.07.2013) «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ (ред. от 21.07.2014) «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Федеральный закон от 28.12.2010 № 403-ФЗ (ред. 04.06.2014) «О Следственном комитете Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 07.02.2011 № 3-ФЗ (ред. от 21.07.2014) «О полиции»;

- Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ (ред. от 04.06.2014) «О персональных данных»;

- Постановление Правительства Российской Федерации от 25.08.1999 № 936 (ред. от 08.12.2010) «О дополнительных мерах по социальной защите членов семей военнослужащих и специалистов органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, непосредственно участвовавших в борьбе с терроризмом на территории республики Дагестан и погибших (пропавших без вести) при выполнении служебных обязанностей»;

- Постановление Правительства Российской Федерации от 09.02.2004 № 65 (ред. от 08.12.2010) «О дополнительных гарантиях и компенсациях военнослужащим и специалистам федеральных органов исполнительной власти, участвующим в контртеррористических операциях и обеспечивающим правопорядок и общественную безопасность на территории Северо-кавказского региона Российской Федерации»;

- Постановление Правительства Российской Федерации от 12.08.2008 № 587 (ред. от 08.12.2010) «О дополнительных мерах по усилению социальной защиты военнослужащих и сотрудников федеральных органов исполнительной власти, участвующих в выполнении задач по обеспечению безопасности и защите граждан Российской Федерации, проживающих на территориях Южной Осетии и Абхазии»;

- Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15.05.2013 №26 «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»;

- Приказ Министра обороны Российской Федерации от 26.01.2000 № 44 (ред. от 23.04.2007) «О дополнительных мерах по социальной защите членов семей военнослужащих, выполнявших задачи на территории Северо-Кавказского региона Российской Федерации и погибших (пропавших без вести), умерших, ставших инвалидами в связи с исполнением служебных обязанностей»;

- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 08.04.2014 № 293 «Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования»;

- Закон Свердловской области от 23.10.1995 № 28-ОЗ (ред. от 17.10.2013) «О защите прав ребенка».

  1. Заявитель предоставляет в отдел по управлению образованием с целью постановки на учет ребенка следующие документы:

Категория и наименование документа

Форма предоставления

Примечание

  1. Заявление

Подлинник

Форма заявления предусматривает сведения о согласии заявителя на обработку его персональных данных и персональных данных ребенка (приложение № 1 к Административному регламенту)

  1. Свидетельство о рождении

Копия и подлинник

 

  1. Документ, удостоверяющий личность заявителя:

Копия и подлинник

 

- паспорт гражданина Российской Федерации

Копия и подлинник

Паспорт гражданина

- паспорт иностранного гражданина

Копия и подлинник

Паспорт гражданина

- временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме № 2-П

Копия и подлинник

Срок действия документа ограничен

- разрешение на временное проживание

Копия и подлинник

Документ установленной формы, выдаваемый заявителю без гражданства, не имеющему документа, удостоверяющего личность

  1. Документ, подтверждающий право на внеочередное и первоочередное зачисление ребенка в ДОУ, из числа следующих:

Копия

 

 

 

Перечень категорий детей, имеющих право на внеочередное и первоочередное предоставление мест в муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, приведен в приложении № 2 к Административному регламенту

 

 

- справка с места работы (службы)

Подлинник

Подписывается руководителем и заверяется печатью организации (для категории детей, указанных в приложении № 2 к Административному регламенту)

- удостоверение Генеральной прокуратуры Российской Федерации

Копия и подлинник

Для категории детей, указанных в приложении № 2 к Административному регламенту

- удостоверение Следственного управления Следственного комитета при Прокуратуре Российской Федерации

Копия и подлинник

Для категории детей, указанных в приложении № 2 к Административному регламенту

- удостоверение судьи

Копия и подлинник

Для категории детей, указанных в приложении № 2 к Административному регламенту

- удостоверение сотрудника органа по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ

Копия и подлинник

Для категории детей, указанных в приложении № 2 к Административному регламенту

- удостоверение гражданина, подвергшегося воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС и аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча

Копия и подлинник

Для категории детей, указанных в приложении № 2 к Административному регламенту

- удостоверение Министерства внутренних дел Росси

Копия и подлинник

Для категории детей, указанных в приложении № 2 к Административному регламенту

- удостоверение многодетной семьи

Копия и подлинник

Для категории детей, указанных в приложении № 2 к Административному регламенту

- справка о доходах родителя (законного представителя)

Подлинник

Заверяется главным бухгалтером и руководителем предприятия, организации (для категории детей, указанных в приложении № 2 к Административному регламенту)

- справка о постановке на учет в Центре занятости населения

Подлинник

Для категории детей, указанных в приложении № 2 к Административному регламенту)

- справка об установлении инвалидности

Копия и подлинник

Выдается федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы (для категории детей, указанных в приложении № 2 к Административному регламенту)

  1. Ходатайство работодателя

Подлинник

Документ является результатом предоставления необходимой и обязательной услуги, подписывается руководителем организации

  1. Специалист отдела по управлению образованием, МФЦ заверяет сверенные с подлинниками копии документов. При отсутствии подлинника документа верность его копии должна быть засвидетельствована в нотариальном порядке. Регистрация производится в Журнале регистрации заявлений о постановке на учет для зачисления детей в ДОУ (приложение № 4 к Административному регламенту) и в электронной базе данных.
  2. Предъявленные гражданином документы, выполненные не на русском языке, подлежат переводу на русский язык и заверению в установленном порядке.
  3. Для зачисления в дошкольное образовательное учреждение заявитель предоставляет следующие документы:

Категория и наименование документа

Форма предоставления

Примечание

  1. Заявление

Подлинник

Форма заявления предусматривает сведения о согласии заявителя на обработку его персональных данных и персональных данных ребенка

  1. Медицинская справка о состоянии здоровья ребенка

Подлинник

Выдается поликлиникой

  1. Свидетельство о рождении

Копия и подлинник

Для семьи, в которой двое детей и более документ предоставляется на каждого несовершеннолетнего ребенка

  1. Документ, удостоверяющий личность заявителя:

Копия и подлинник

 

- паспорт гражданина Российской Федерации

Копия и подлинник

Паспорт гражданина

- паспорт иностранного гражданина

Копия и подлинник

Паспорт гражданина

- временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме № 2-П

Копия и подлинник

Срок действия документа ограничен

- разрешение на временное проживание

Копия и подлинник

Документ установленной формы, выдаваемый заявителю без гражданства, не имеющему документа, удостоверяющего личность

  1. Руководитель ДОУ или другое уполномоченное лицо заверяет сверенные с подлинниками копии документов. Заявление и копии документов хранятся в личном деле ребенка.
  2. Основанием для отказа в приеме документов являются:

- обращение лица, не являющегося родителем (законным представителем) или уполномоченным представителем, для постановки ребенка на учет;

- представление не всех документов, определенных в пунктах 16, 19 Административного регламента;

- выявление в документах, представленных заявителем, недостоверной информации либо истечение срока их действия.

  1. Основанием для отказа заявителю в предоставлении места в ДОУ являются:

- отсутствие свободных мест в ДОУ;

- отсутствие факта постановки на учет в отделе по управлению образованием;

- несоответствие возраста ребенка возрастному составу комплектуемых групп;

- отсутствие (истечение срока действия) документов, определенных пунктом 16 Административного регламента (при внеочередном, первоочередном порядке устройства в  ДОУ или устройстве в установленный срок).

  1. Основаниями для отказа в зачислении в ДОУ являются:

- достижение ребенком возраста семи лет на 1 сентября года, в котором производится комплектование учреждения;

- наличие медицинских противопоказаний у ребенка к нахождению в детском коллективе или посещению учреждения.

  1. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.

Кабинет приема заявителей оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, режима работы.

Рабочее место специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатным устройствам.

  1. Показателями доступности и качества предоставляемой муниципальной услуги являются:

- количество обращений за получением услуги;

- количество получателей услуги;

- среднее количество человеко-часов, затраченных на предоставление одной услуги;

- наличие информационной системы, автоматизирующей процесс предоставления муниципальной услуги;

- возможность получения услуги через сеть Интернет, в том числе запись для получения услуги, подача заявления для получения услуги, возможность мониторинга хода предоставления услуги, возможность получения результата муниципальной услуги;

- возможность получения консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги по телефону, через сеть Интернет, по электронной почте, при личном обращении, при письменном обращении;

- количество консультаций по вопросам предоставления услуги;

- доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления услуги, от общего числа опрошенных заявителей;

- доля заявителей, удовлетворенных результатом предоставления муниципальной услуги, от общего числа опрошенных заявителей;

- количество обоснованных жалоб на нарушение Административного регламента;

- доля обоснованных жалоб от общего количества обращений за получением услуги;

- количество обращений в судебные органы для обжалования действий (бездействий) и (или) решений должностных лиц при предоставлении услуги.

  1. Порядок предоставления муниципальной услуги устанавливается в соответствии с блок-схемой (Приложение № 3).
  2. Прием в ДОУ производить с учетом пожеланий заявителя, учитывая территориальное расположение ДОУ к месту проживания заявителя.
  3. Учет детей для зачисления в ДОУ ведется по возрастным группам, формируемым по датам рождения:

- дети до 3-х лет – в группу раннего возраста,

- дети 4-го года жизни – в младшую группу,

- дети 5-го года жизни – в среднюю группу,

- дети 6-го года жизни – в старшую группу,

- дети 7-го года жизни – в подготовительную группу.

Глава III. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

Комплектование учреждения на очередной учебный год

  1. Основанием для начала административной процедуры является наступление срока комплектования ДОУ на новый учебный год.
  2. При выполнении административной процедуры осуществляются  следующие действия:

- сбор информации о возможной заполняемости ДОУ;

- рассмотрение заявлений комиссией по комплектованию и принятие решений о распределении мест в ДОУ;

- формирование и утверждение списка будущих воспитанников для зачисления в ДОУ на очередной учебный год;

- зачисление в ДОУ приказом руководителя.

  1. Специалист отдела по управлению образованием для определения количества мест для зачисления детей на следующий учебный год ежегодно не позднее 15 апреля осуществляет сбор следующей информации:

- плановая наполняемость ДОУ;

- количество освобождающихся мест при выпуске детей в школу в текущем учебном году;

- количество вновь создаваемых мест при открытии новых групп, доукомплектовании функционирующих групп.

Руководитель учреждения до 15 числа каждого месяца, следующего за отчетным, представляет специалисту отдела по управлению образованием сведения о наличии свободных мест в течение всего учебного года.

  1. Формирование списка детей для зачисления в ДОУ на следующий учебный год, осуществляется в следующей последовательности:

- прежде всего, в список включаются дети, имеющие внеочередное право на устройство в ДОУ;

- затем в список включаются дети, имеющие первоочередное право на устройство в ДОУ;

- затем дети, имеющие преимущественное право на устройство в ДОУ;

-  далее в список включаются дети, зачисляемые в ДОУ на общих основаниях.

При формировании списка детей для зачисления в ДОУ на общих основаниях учитывается очередность по дате постановки ребенка на учет для зачисления в ДОУ.

  1. Постановлением администрации городского округа Верхний Тагил до 20 апреля каждого учебного года создается комиссия по комплектованию ДОУ. Срок полномочий комиссии составляет один календарный год с момента утверждения ее состава. Деятельность комиссии регламентируется Положением о комиссии по комплектованию детьми муниципальных дошкольных образовательных учреждений городского округа Верхний Тагил.

Комплектование на новый учебный год производится с 1 мая по 30 июня текущего учебного года, на текущий и новый учебный год при доукомплектовании ДОУ – в течение 10 рабочих дней с момента предоставления сведений о наличии свободных мест.   

Заседания комиссии по комплектованию ДОУ проводятся не реже одного раза в месяц. Решение о предоставлении места в ДОУ или об отказе в предоставлении места в ДОУ принимается комиссией в соответствии с пунктом 22 Административного регламента.    

Списки детей, которым предоставлены места в ДОУ на новый учебный год, утверждаются приказом начальника отдела по управлению образованием.

Предоставление места ребенку в ДОУ

  1. Основанием для начала административной процедуры является утвержденный приказом начальника отдела по управлению образованием список детей, которым предоставлены места в ДОУ.
  2. Извещение заявителя о предоставлении его ребенку места в ДОУ осуществляется через размещение сведений на информационных стендах в отделе по управлению образовании, при личном обращении заявителя, через телефонную и почтовую связь с 1 июня каждого учебного года, в случае доукомплектования групп – на следующий день после утверждения списков детей.
  3. После издания приказа начальникаотдела по управлению образованием в электронной очереди ребенок исключается из активной базы данных, его персональные сведения сохраняются в электронной базе данных в статусе «Зачисленные».
  4. На основании решения об отказе в предоставлении места в ДОУ специалист отдела по управлению образованием оформляет уведомление об отказе в предоставлении места и передает его непосредственно заявителю при личном обращении заявителя или в виде скан-копии уведомления на адрес электронной почты заявителя в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения.

При отказе в предоставлении места в ДОУ все регистрационные данные ребенка сохраняются в активной базе данных электронной очереди.

Зачисление ребенка в дошкольное образовательное учреждение

  1. Основанием для начала административной процедуры является выдача путевок в ДОУ.
  2. При выполнении административной процедуры осуществляются следующие действия:

- прием документов для зачисления ребенка в ДОУ;

- заключение договора между дошкольным образовательным учреждением и родителем (законным представителем) на предоставление муниципальной услуги;

- утверждение списочного состава зачисленных детей;

- предоставление информации о количестве зачисленных детей, о наличии свободных мест.

  1. Руководители ДОУ обеспечивают зачисление детей во вновь создаваемые группы до 1 сентября текущего года.
  2. При зачислении в ДОУ заявитель предоставляет документы в соответствии с пунктом 19 Административного регламента.
  3. Причинами появления свободных мест в ДОУ в период комплектования могут считаться:

- неявка заявителя, получившего путевку, до 1 октября текущего года (в случае, если зачисление производилось с 1 мая по 31 августа) или через один месяц после получения путевки в ДОУ (в случае, если зачисление производилось с 1 сентября по 30 апреля);

- отказ заявителя от посещения ребенком ДОУ, в котором ему было предоставлено место;

- непосещение ребенком ДОУ по причинам, не зависящим от воли заявителя, что они обязаны подтвердить документально.

  1. Результатом выполнения административной процедуры является приказ о зачислении ребенка в ДОУ.

Глава IV. ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ

44.  Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации по принципу «одного окна», в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с органами и организациями, предоставляющими муниципальную услугу, осуществляется МФЦ без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.

45. МФЦ осуществляют:

1) прием запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги, их регистрацию в информационной системе в момент обращения заявителя;

2) представление интересов заявителей при взаимодействии с органами и организациями, предоставляющими или участвующими в предоставлении муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры;

3) представление интересов органов, предоставляющих муниципальную услугу, при взаимодействии с заявителями;

4) информирование заявителей:

- о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ;

- о месте нахождения органов и организаций, предоставляющих или участвующих в предоставлении муниципальной услуги, режиме их работы и контактных телефонах;

- о ходе предоставления муниципальной услуги;

- по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ;

5) взаимодействие с органами и организациями, предоставляющими или участвующими в предоставлении муниципальной услуги, в том числе посредством направления межведомственного запроса с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры;

6) выдачу заявителям документов органов, предоставляющих муниципальную услугу; составление и выдачу заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления муниципальной услуги, в соответствии с требованиями, установленными Правительством Российской Федерации;

7) прием, обработку информации из информационных систем органов, предоставляющих муниципальную услугу, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в соответствии с соглашением о взаимодействии, и выдачу заявителям на основании такой информации документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из указанных информационных систем, в соответствии с требованиями, установленными Правительством Российской Федерации;

8) иные функции, установленные нормативными правовыми актами и соглашениями о взаимодействии.

46. При реализации своих функций МФЦ вправе запрашивать документы и информацию, необходимые для предоставления муниципальной услуги, предоставляющих или участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также получать от них такие документы и информацию, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры.

47. При реализации своих функций в соответствии с соглашениями о взаимодействии МФЦ обязан:

1) предоставлять на основании запросов и обращений федеральных государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, физических и юридических лиц необходимые сведения по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности МФЦ, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры;

2) обеспечивать защиту информации, доступ к которой ограничен в соответствии с действующим законодательством, а также соблюдать режим обработки и использования персональных данных; при приеме запросов о предоставлении муниципальной услуги и выдаче документов устанавливать личность заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также проверять соответствие копий представляемых документов (за исключением нот

Архив записей

Поиск