Понедельник
29.04.2024
02:56
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Детский сад № 25 " Ромашка"
Главная Регистрация Вход
Психолог советует »
Меню сайта

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Возрастные психологические особенности детей 4-5 лет

ВОСПРИЯТИЕ И ПРЕДМЕТНО-ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:

  1. Разбирает и складывает трехсоставную и четырехсоставную матрешку путем примеривания или зрительного соотнесения
  2.  Собирает пирамидку с учетом величины колец путем зрительного соотнесения
  3. Складывает разрезную картинку из 2 и 3 частей путем зрительного соотнесения

ПАМЯТЬ:

  1. Выполняет поручение в виде 2-3 последовательных действий
  2. По просьбе взрослого запоминает до 5 слов

ВНИМАНИЕ:

  1. Занимается интересной деятельностью в течение 15-20 минут

РЕЧЬ:

  1. Использует обобщающие слова
  2. Называет животных и их детенышей, профессии людей, части предметов
  3. Пересказывает знакомые сказки с помощью взрослых
  4.  Читает наизусть короткие стихотворения

МАТЕМАТИКА:

  1. Использует в речи слова много и один
  2. Называет круг, треугольник, квадрат, шар, куб
  3. Умеет видеть геометрические фигуры в окружающих предметах
  4. Правильно называет времена года, части суток
  5. Различает правую и левую руку

ДВИГАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ, МОТОРИКА РУК, ГРАФИЧЕСКИЕ НАВЫКИ:

  1. Рисует прямые горизонтальные и вертикальные линии
  2. Раскрашивает простые формы
  3. Копирует заглавные печатные буквы
  4. Рисует простой дом (квадрат и крыша), человека (2-3 части тела)
  5. Складывает бумагу более чем 1 раз
  6. Нанизывает бусины средней величины на толстую леску или проволоку
  7. Определяет предметы в мешке на ощупь
  8. Прыгает на одной ноге, попеременно на одной и другой ноге, ходит по бревну
  9. Подбрасывает вверх мяч и ловит его двумя руками
  10. Лепит из пластилина, шнурует ботинки
Архив записей

Поиск