Понедельник
29.04.2024
03:25
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Детский сад № 25 " Ромашка"
Главная Регистрация Вход
Психолог советуеТ »
Меню сайта

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Возрастные психологические особенности детей 3-4 года

СОЦИАЛЬНО-ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ:

  1. Любит давать игрушки и брать их у других
  2. Любит общаться с детьми и взрослыми
  3. Развиваются навыки совместной игры
  4. Любит помогать взрослым

ОБЩАЯ МОТОРИКА, МОТОРИКА РУК:

  1. Бросает мяч через голову.
  2. Хватает катящийся мяч, спускается вниз по лестнице, используя попеременно ту или другую ногу
  3. Прыгает на одной ноге
  4. Стоит на одной ноге в течение 10 мин
  5. Сохраняет равновесие при качании на качелях
  6. Держит карандаш пальцами
  7. Собирает и строит из 9 кубиков

ЗРИТЕЛЬНО-ДВИГАТЕЛЬНАЯ КООРДИНАЦИЯ:

  1. Обводит по контурам, копирует крест, воспроизводит формы, в том числе форму шестигранника

 

ВОСПРИЯТИЕ И ПРЕДМЕТНО-ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:

  1. Разбирает и складывает шестисоставную матрешку
  2. Опускает фигурки в прорези путем целенаправленных проб
  3. Конструирует из кубиков по подражанию
  4. Складывает разрезную картинку из 2-3 частей путем проб

РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ:

  1. Интенсивное развитие речи
  2. Определяет цвет, форму, фактуру, вкус, используя слова-определения
  3. Знает назначение основных предметов
  4. Понимает степени сравнений (самый близкий, самый большой)
  5. Определяет пол людей по роли в семье (он – папа, она – мама)
  6. Понимает время, использует прошедшее и настоящее время
  7. Считает до пяти

ПОНИМАНИЕ РЕЧИ:

  1. Понимает названия цветов: «Дай красный мяч»
  2. Слушает длинные сказки и рассказы
  3. Выполняет двухсоставную инструкцию («Дай мне красный кубик и голубой шар»)
Архив записей

Поиск