Вторник
07.05.2024
05:41
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Детский сад № 25 " Ромашка"
Главная Регистрация Вход
Положение »
Меню сайта

Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Приложение к постановлению
главы администрации городского округа
Верхний Тагил от «27 » 11.2008г. г. № 484
 
 ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ КОМПЛЕКТОВАНИЯ ВОСПИТАННИКАМИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
 ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНИЙ ТАГИЛ
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом РФ «Об образовании» от 10.07.1992года № 3266-1 (в ред. от 24.04.2008 № 50- ФЗ) (глава 5), Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 12.09.2008 года № 666
«Об утверждении типичного положения о дошкольных образовательных учреждениях» и призвано обеспечить принцип равных возможностей в
реализации прав детей на дошкольное образование, исходя из интересов ребенка и удовлетворение потребностей семьи в дошкольном образовании
детей.
2. Настоящее Положение регламентирует порядок комплектования муниципальных дошкольных образовательных учреждений городского округа Верхний Тагил, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования (далее - МДОУ) детьми с 1 года до 7 лет.
3. Права ребенка охраняются «Конвенцией о правах ребенка», действующим законодательством, Уставом муниципального образования, а
также договором между дошкольным учреждением и родителями (законными представителями) каждого ребенка.
2. ПОРЯДОК КОМПЛЕКТОВАНИЯ ВОСПИТАННИКАМИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ.
2.1. Порядок комплектования детьми муниципальных дошкольных образовательных учреждений (далее - МДОУ) определяется Управлением образованием в соответствии с действующим законодательством и закрепляется в Уставе.
2.2. Комплектование МДОУ осуществляет постоянно действующая Комиссия по рассмотрению заявлений граждан о предоставлении мест в МДОУ в соответствии с «Положение о комиссии по рассмотрению заявлений граждан о предоставлении мест в МДОУ» (Приложение №1). Персональный состав Комиссии утверждается ежегодно распоряжением главы администрации городского округа Верхний Тагил, приказом управления образованием (Приложение № 2).
2.3. Учет детей дошкольного возраста, нуждающихся в устройстве в МДОУ, осуществляется в Управлении образованием при предъявлении следующих документов: - заявления родителей (законных представителей) в установленной форме
(приложение № 3); - паспорта или иного документа, удостоверяющего личность; - оригинала свидетельства о рождении ребенка; - документа, подтверждающего место проживания семьи (в случае, если регистрация родителей (законных представителей) по месту жительства не соответствует фактическому месту проживания); - копии документа, подтверждающего право первоочередного или внеочередного устройства ребенка в МДОУ; - выписки из заключения психолого-медико-педагогической комиссии (в группы компенсирующего вида).
2.4.Персонифицированный учет детей ведется в Книге учета будущих воспитанников МДОУ городского округа Верхний Тагил (Приложение №4) при личном приеме родителей (законных представителей) в Управлении образованием в письменном и электронном виде.
2.5. Родители (законные представители) ежегодно с февраля по март подтверждают регистрацию очереди на личном приеме в Управлении образованием или по телефону с целью уточнения льгот семьи, места проживания, медицинских показаний ребенка.
2.6. В муниципальные дошкольные образовательные учреждения (группы)
общеразвивающего вида дети направляются согласно очередности на основании путевки.
2.7. Внеочередным правом приема в МДОУ пользуются:
- дети прокуроров, следователей прокуратуры (в соответствии с Федеральным законом от 17.11.1995 г. № 168- ФЗ «О прокуратуре Российской Федерации»);
- дети судей (в соответствии с Законом РФ от 26.06.1992 г. № 3132-1 «О статусе судей в Российской Федерации»)
- дети сотрудников органов наркоконтроля (в соответствии с Указом Президента РФ от 05.06. 2003№613 «О правоохранительной службе в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ» (в ред. от 12.06.2006)
- дети граждан, подвергающихся воздействию радиации (в соответствии с Законом РФ от 15. 05.1991 № 1244-1 «О социальной защите граждан,
подвергающихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» (в ред. от 08.11.2007)
- дети сотрудников милиции (в соответствии с ФЗ от 18.04.91 №1026-1 «О милиции»), а также других категорий граждан, пользующихся льготами, предусмотренных действующим законодательством.
2.8. Дети сотрудников принимаются в МДОУ на основании заявления, согласованного с начальником управления образования городского округа
Верхний Тагил, на период работы.
2.9. Перевод детей в другое МДОУ при смене места жительства и других обстоятельствах производит специалист по дошкольному образованию в Управлении образованием по заявлению родителей (законных представителей), зарегистрированных в Книге учета и при наличии сводных мест в МДОУ.
2.10. Комплектование МДОУ осуществляется с апреля по июнь текущего года. В период комплектования комиссия рассматривает и утверждает по всем
основаниям списки детей на выдачу путевок в МДОУ.
3. ВЫДАЧА ПУТЕВОК В МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
3.1. Путевки в МДОУ (приложение № 5) выдаются в Управлении образованием согласно утвержденному начальником Управления
образованием списку и регистрируются в книге учета выдачи путевок (приложение № 6).
3.2. Путевки в МДОУ выдаются с июня по август текущего года и в течение года по мере освобождения мест в дошкольных учреждениях. Путевки в МДОУ подписывает начальник Управления образованием, специалист по дошкольному образованию и члены комиссии по комплектованию.
3.4. При получении путевки родители (законные представители) предъявляют документы, удостоверяющие личность и право на льготы при их
наличии.
3.5. В течение 10 дней родители должны зарегистрировать путевку в дошкольном образовательном учреждении.
Архив записей

Поиск