Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение – детский сад № 25
Отчет
о результатах самообследования МБДОУ – детский сад №25
за 2014-2015 учебный год
Целями проведения самообследования МБДОУ - детский сад № 25 являются обеспечение доступности и открытости информации о деятельности детского сада, определение эффективности образовательной деятельности за 2014-2015 учебный год, выявление возникших проблем в работе, а также определение дальнейших перспектив развития.
В процессе самообследования были проведены оценка образовательной деятельности, системы управления, содержания и качества подготовки воспитанников, организации воспитательно-образовательного процесса, анализ движения воспитанников, качества кадрового, учебно-методического, библиотечно-информационного обеспечения, материально-технической базы, функционирования внутренней системы оценки качества образования, анализ показателей деятельности МБДОУ - детский сад № 25.
Общие сведения о дошкольном образовательном учреждении.
Наименование Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение – детский сад № 25
Место нахождения Свердловская область, город Верхний Тагил, улица Энтузиастов 5
Учредитель городской округ Верхний Тагил
Функции и полномочия учредителя осуществляет Администрация городского округа Верхний Тагил
Организационно-правовая форма – учреждение;
Тип учреждения – бюджетное;
Тип образовательной организации – дошкольное образовательное учреждение;
Вид – детский сад;
Детский сад функционирует с 1977 года. Режим работы по пятидневной рабочей неделе, суббота, воскресенье выходной, 10,5 часовое пребывание детей в учреждении. Учреждение расположено в жилом квартале. Прием в МБДОУ – детский сад №25 осуществляется в течение всего календарного года при наличии свободных мест на основании Путевки на зачисление ребенка в детский сад.
Количество групп -11, из них 4 группы для детей раннего возраста, 2 группы для детей 3-4 лет, 2 группы для детей 4-5 лет, 1 группа для детей 5-6 лет, 2 группы для детей 6-7 лет. Всего детский сад посещает 212 воспитанников.
Из многодетных семей 23 человек;
Из полных семей 183 человек;
Из неполных семей 29 человек.
воспитанников с ограниченными возможностями здоровья - 3 человека;
Опекаемых- 2 человека
Отношения между МБДОУ – детский сад №25 и администрацией определяются действующим законодательством РФ, нормативно-правовыми документами органов государственной власти, местного самоуправления и Уставом.
Отношения МБДОУ – детский сад №25 с родителями (законными представителями) воспитанников регулируются в порядке, установленном Законом РФ «Об образовании в Российской Федерации», Уставом и договором.
ВЫВОД: МБДОУ – детский сад №25 функционирует в соответствии с нормативными документами в сфере образования Российской Федерации. Контингент воспитанников социально благополучный. Преобладают дети из полных семей.
Система управления организации
Управление деятельностью Учреждения осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Уставом на принципах единоначалия и коллегиальности.
Коллегиальными органами управления учреждения являются: Общее собрание трудового коллектива, совет рудового коллектива, Педагогический совет. В детском саду работает родительский комитет. В управлении учреждением в пределах своей компетенции принимает участие Учредитель учреждения.
Единоличным исполнительным органом учреждения является заведующий, к компетенции которого относится осуществление текущего руководства деятельностью МБДОУ – детский сад №25.
В 2014-2015 учебном году были согласованы с Советом трудового коллектива: изменения в коллективный договор МБДОУ – детский сад №25, изменения в Устав, изменения в Положение об оплате труда и Положение об установлении персонального повышающего коэффициента, Положение о стимулировании сотрудников МБДОУ – детский сад №25, согласовано создание автономного образовательного учреждения путем изменения типа существующего МБДОУ – детский сад №25.
ВЫВОД: МБДОУ – детский сад № 25 создана структура управления в соответствии с целями и содержанием работы учреждения, которая позволяет реализовать возможность участия в управлении детским садом всех участников образовательного процесса.
Кадровая обеспеченность
Всего в детском саду работает 58 сотрудников, из них: 2 совместителя, 4 человека административный персонал, 15 младших воспитателей.
В детском саду работает 23 педагога из них 1 учитель - логопед,
1 педагог – психолог, 2 музыкальных руководителя (на 1,75 ставки), 1 руководитель физвоспитания, 18 воспитателей. Аттестованы на первую квалификационную категорию 22 педагога.
Средняя заработная плата с сентября 2014г по август 2015 года педагогов составила 26526,14 руб.
ВЫВОД: МБДОУ – детский сад № 25 укомплектован кадрами на 100%.
Организация образовательного процесса
Образовательная деятельность МБДОУ – детский сад №25 организована в соответствии с Уставом, планами и локальными актами учреждения, годовым и комплексно-тематическим планированием. Содержание планирования включает в себя совокупность образовательных областей, которые обеспечивают разностороннее развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям: физическому, социально-личностному, познавательно-речевому, художественно-эстетическому.
При организации образовательного процесса учитываются климатические особенности региона.
Климатические особенности (недостаточное количество солнечных дней и повышенная влажность воздуха): процесс воспитания и развития в детском саду является непрерывным, гибкий график образовательного процесса составляется в соответствии с выделением двух периодов: холодный период , теплый период :
1) холодный период - образовательный: (сентябрь-май), составляется определенный режим дня и осуществляется планирование непосредственно образовательной деятельности с детьми в разнообразных формах работы;
2) летний период - оздоровительный (июнь-август), для которого составляется другой режим дня, осуществляется оздоровительная и культурно-досуговая деятельность.
Режим дня в учреждении установлен в соответствии с возрастными особенностями воспитанников и способствует их гармоничному развитию. Максимальная продолжительность непрерывного бодрствования воспитанников 3 - 7 лет составляет 5,5 - 6 часов, до 3-х лет – в соответствии с медицинскими рекомендациями.
Ежедневная продолжительность прогулки детей составляет не менее 3 – 4 часа. Прогулку организуют 2 раза в день: в первую половину - до обеда и во вторую половину дня - после дневного сна или перед уходом детей домой. При температуре воздуха ниже минус 15 °C и скорости ветра более 7 м/с продолжительность прогулки сокращается.
Общая продолжительность сна для воспитанников дошкольного возраста в период нахождения в учреждении составляет 2,0 - 2,5 часа (дневной сон). Для воспитанников от 1,5 до 3 лет дневной сон организуется однократно продолжительностью не менее 3 часов.
Воспитательно-образовательный процесс подразделен на:
-совместную деятельность с детьми: образовательную деятельность, осуществляемую в процессе организации различных видов детской деятельности;
-образовательную деятельность, осуществляемую в ходе режимных моментов;
-самостоятельную деятельность детей;
-взаимодействие с семьями детей по реализации основной образовательной программы дошкольного образования.
Построение образовательного процесса основывается на адекватных возрасту формах работы с детьми. Выбор форм работы осуществляется педагогом самостоятельно и зависит от контингента воспитанников, оснащенности дошкольного учреждения, культурных и региональных особенностей, специфики дошкольного учреждения, от опыта и творческого подхода педагога.
Воспитателями продумывается содержание развивающей среды по возрастам. Они еженедельно стараются обновлять игровую и наглядную среду в зависимости от темы недели. При планировании педагоги предусматривают виды самостоятельной свободной детской деятельности в специально подготовленной развивающей среде ДОУ, где дети могут закрепить знания, умения, навыки в самостоятельных играх и взаимодействии с окружающей средой.
Для детей раннего возраста от 1,5 до 3 лет продолжительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности составляет не более 10 мин. Допускается осуществление непосредственно образовательной деятельности в первую и во вторую половину дня (по 8 - 10 минут).
Продолжительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности для детей от 3 до 4-х лет – не более 15 минут, для детей от 4-х до 5-ти лет – не более 20 минут, для детей от 5 до 6 лет – не более 25 минут, а для детей от 6-ти до 7-ми лет – не более 30 минут.
Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в первой половине дня в младшей и средней группах не превышает 30 и 40 минут соответственно, а в старшей и подготовительной – 45 минут и 1,5 часа соответственно. В середине времени, отведенного на непрерывную образовательную деятельность, проводят физкультурные минутки. Перерывы между периодами непрерывной образовательной деятельности – не менее 10 минут.
Образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста может осуществляться во второй половине дня после дневного сна. Ее продолжительность составляет не более 25-30 минут. В середине непосредственно образовательной деятельности статистического характера проводятся физкультурные минутки.
Образовательная деятельность, требующая повышенной познавательной активности и умственного напряжения детей, организовывается в первую половину дня.
В летний период непосредственно образовательная деятельность не проводилась. Проводились спортивные и подвижные игры, спортивные праздники, беседы, экскурсии, а также увеличивалась продолжительность прогулок.
Занятия по физическому развитию детей в возрасте от 3 до 7 лет организовывались не менее 3 раз в неделю. Их длительность зависела от возраста детей :
в младшей группе - 15 мин.,
в средней группе - 20 мин.,
в старшей группе - 25 мин.,
в подготовительной группе - 30 мин.
Один раз в неделю для детей 5 - 7 лет круглогодично проводилась непосредственно образовательная деятельность по физическому развитию детей на открытом воздухе, только при отсутствии у детей медицинских противопоказаний и наличии у детей спортивной одежды, соответствующей погодным условиям.
В теплое время года при благоприятных метеорологических условиях непосредственно образовательная деятельность по физическому развитию максимально организовывалась на открытом воздухе.
Одним из направлений в работе детского сада была и остается работа по сохранению и укреплению здоровья детей, которая включает в себя применение здоровьесберегающих технологий, увеличению двигательной активности детей, формирование эмоционального благополучия ребенка.
Режим двигательной активности:
- прием детей и утренняя гимнастика на воздухе в летнее время года;
- физкультурные занятия в зале и на воздухе в течение года;
- подвижные игры;
- коррегирующая гимнастика после сна.
Закаливающие мероприятия:
- босохождение;
- воздушные и солнечные ванны;
- коррегирующая гимнастика.
Параллельно проводятся профилактические процедуры:
-фитотерапия (прием отвара плодов шиповника),
-витаминизация третьего блюда,
- фитонциды в период эпидемии гриппа (лук, чеснок),
-йодированная соль (профилактика дефицита йода).
Анализ уровня здоровья воспитанников.
Показатели |
2014-2015 |
Группа здоровья
|
1 группа- 42
2 группа-68
3 группа-86
4 группа- 4
5 группа – 5 |
ЧБД |
10 |
Хронические заболевания |
39 |
Нарушение зрения |
3 |
Нарушение осанки |
1 |
Плоскостопие |
-- |
Болезни органов дыхания |
100 |
Болезни лор-органов |
-- |
Болезни мочеполовой системы |
8 |
Болезни кожи |
2 |
Психические расстройства |
1 |
Болезнь эндокринной системы, нарушение обмена веществ(ожирение) |
10 |
Причины заболеваемости:
- родовые травмы и патологии,
- экологический фактор,
- фактор социального риска (воспитание в неполных семьях, в неблагополучных семьях),
- ухудшение питания в семьях,
- нарушение санитарно-гигиенических условий дома,
- дети мало проводят времени на свежем воздухе (находятся у телевизора, ПК),
ВЫВОД: Исходя из полученных данных о показателях здоровья детей и количестве дошкольников, имеющих отклонения, что большинство воспитанников имеют 2-ю и 3-ю группу здоровья.
Организация питания воспитанников
Питание в детском саду осуществляется на основе СанПиН 2.4.1.3049-13 (Санитарно эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций). В ДОУ организовано трехразовое, сбалансированное, обогащенное микронутриентами и витаминами питание. Детский сад работает по утвержденному 10-ти дневному меню с учетом рекомендуемых среднесуточных норм питания. Рацион питания разнообразен как за счет расширения ассортимента продуктов, так и за счет разнообразия блюд, готовящихся из одного продукта.
При разработке меню учитывают возрастные группы: 1,5-3 лет и 3-7 лет. Набор блюд при этом единый, различен объем порций для младших и старших детей.
Контроль за качеством приготовления пищи, соблюдения технологии приготовления пищи, и выполнения санитарно-гигиенических требований осуществляет бракеражная комиссия.
ВЫВОД: Организация питания в детском саду соответствует требованиям
Коррекционная работа
В 2014-15 уч. году в логопункт было зачислено 30 чел., посещающих старшую и подготовительную группы детского сада. Из них детей с тяжелыми нарушениями речи (ОНР1-2 ур) детей-6 чел., с заиканием -3 чел, с дизартрией, осложненной ОНР 3 ур.-21 чел. С дислалией, неосложненной дизартрией-3 чел.
Цель коррекционно-развивающей работы в логопункте: создание условий для коррекции недостатков речевого развития у детей старшего дошкольного возраста.
Направления работы:
-Диагностика и мониторинг состояния речи детей, посещающих ДОУ.
-Осуществление коррекционной работы по постановке, автоматизации, дифференциации звуков речи.
-Коррекция заикания.
-Развитие фонематического слуха и восприятия. Формирование элементарных навыков звуко-буквенного, звуко-слогового анализа.
-Развитие лексико-грамматического строя речи и навыка составления связного речевого высказывания.
Коррекционно-развивающая работа в логопункте велась в соответствии с «Рабочей программой логопеда», которая составлялась на основе «Программы коррекционно-развивающей работы логопедической группе детского сада для детей с общим недоразвитием речи» Н.В. Нищевой, а также с учетом тематического плана ДОУ.
Занятия с детьми в логопункте проводились индивидуально по 2 раза в неделю, по 15-20 мин.
В реализации коррекционно-развивающей работы были достигнуты следующие результаты:
*Низкий уровень (без изменения)- 0 чел.
*Средний уровень (не все звуки поставлены)-11 чел.
*Достаточный уровень (все звуки поставлены, нуждаются в дополнительной автоматизации)- 6 чел.
*Высокий уровень ( все звуки поставлены, автоматизированы)-13 чел .
У всех детей отмечается положительная динамика в области развития фонематического слуха и восприятия, состояния лексико-грамматического строя речи и связной речи.
Причины недостаточной результативности логопедической работы:
-в данный отчет включены дети, зачисленные в логопункт период март-апрель, сроки коррекционной работы с ними не могут обеспечить эффективного результата;
-тяжесть дефекта (осложненные формы речевых нарушений, когнитивные нарушения);
-недостаточная заинтересованность и активность родителей, в том числе отказ от медицинского лечения, нерегулярное выполнение индивидуальных заданий логопеда;
-нерегулярное посещение детского сада.
В течение учебного года под руководством логопеда 4 ребенка, посещающих логопункт приняли участие в следующих конкурсах:
-Городской конкурс чтецов «Звездочки 2015» (участие),
- Всероссийский конкурс «Рассударики» в номинации «Литературное творчество»
( сказка «Дерево», «Родник и Облако»-лауреат, сказка «Как кедровка кедр посадила»- лауреат). Указанные работы также приняли участие в экологических конкурсах «Родники» и «Марш парков».
В 2014-2015 учебном году занятия психолога посещали 20 детей подготовительной группы «Радуга» и 16 детей подготовительной группы «Котята».
Основной целью проведения занятий являлась подготовка к обучению в школе, а также формирование психологического здоровья детей. В основе работы лежала программа Н.Ю. Куражевой «Приключения будущих первоклассников». Данная программа психологических занятий с детьми старшего дошкольного возраста представляет собой набор стратегий, направленных на достижение следующих целей:
*развитие познавательных и психических процессов – восприятия, памяти, внимания, воображения;
*развитие интеллектуальной сферы - мыслительных умений, наглядно-действенного, наглядно-образного, словесно-логического, творческого и критического мышления; развитие эмоциональной сферы, введение ребенка в мир человеческих эмоций;
*развитие коммуникативных умений, необходимых для успешного протекания процесса общения;
*развитие личностной сферы – формирование адекватной самооценки, повышение уверенности в себе;
*развитие волевой сферы – произвольности психических процессов, саморегуляции, необходимых для успешного обучения в школе;
* формирование позитивной мотивации к обучению.
Диагностика детей по выявлению уровня подготовки к школьному обучению проводилась по методикам, предложенным Немовым Р.С. Этот комплекс психодиагностических методик интересен тем, что для многих психологических свойств имеется не одна, а несколько методик, оценивающих эти свойства с различных сторон. В итоге есть возможность получить комплексную, разностороннюю оценку всех психологических особенностей ребенка, его уровня подготовки к школе и дальнейшему обучению. Также изучалась степень психосоциальной зрелости к обучению в школе (тестовая беседа С.А. Банков).
По итогам коррекционно-развивающей работы с детьми подготовительных групп в 2014/15 учебном году можно сделать следующие выводы: у всех детей отмечена положительная динамика в развитии основных психических процессов – 87% детей готовы к обучению в школе, 9% детей, испытывающих трудности в усвоении программного материала, предложено обучение в специализированных учреждениях, у 4% наблюдается недоразвитие основных психических процессов, что в дальнейшем может затруднить обучение в общеобразовательной школе.
Им предложено «продублировать» подготовительную группу в детском саду.
1. У воспитанников хорошо развито логическое мышление, они хорошо обобщают, классифицируют, достаточно хорошо развито воображение, память, недостаточно развито внимание.
2. В воспитании детей родители больше делают уклон на интеллектуальное развитие. Как следствие, отстают в соответствующем развитии волевые процессы, личностные качества – самостоятельность, ответственность, самоконтроль.
3. Следует уделить больше внимания на развитие у детей мелкой моторики, общего развития речи.
В 2014-2015 учебном году занятия психолога посещали 21 ребенок старшей группы «Зайчата» и 21 ребенок старшей группы «Солнышко».
Основной целью проведения занятий являлось развитие психических процессов, осознанию собственной личности и личности других, а также общению. В основе работы лежала программа Н.Ю. Куражевой «Цветик-семицветик. Психологические занятия с детьми 5-6 лет».
По окончании была проведена диагностика с использование личностно-ориентированных методик, а также были предложены задания детям на выявление уровня сформированности мелкой моторики.
Опираясь на анализ выявленных показателей, можно сделать следующие выводы:
- дети обладают завышенным уровнем самооценки, что является нормой развития детей в дошкольном детстве;
- в детских коллективах обеих групп наблюдается иерархия статусов – есть звезды, предпочитаемые, пренебрегаемые, изолируемые и дети-изгои (аутсайдеры). В дальнейшем необходима работа по «выравниванию», активному привлечению детей в межличностное общение, в деятельность группы, способствующая принятию детей-аутсайдеров.
- уровень развития графомоторных навыков у большинства детей находится на уровне близком к низкому, во многом это связано с низким уровнем развития психических процессов детей (1 ребенок с диагнозом – умственная отсталость, 3 ребенка с диагнозом от ПМПК ЗПР, 6 детей с подозрением на ЗПР). Работа специалистов и воспитателей в дальнейшем должна быть направлена на получение данной категории детей индивидуального маршрута сопровождения с постановкой диагноза на ПМПК.
Взаимодействие с родителями воспитанников
Взаимодействие с родителями строится на принципе сотрудничества и партнерства.
При этом решаются задачи:
-повышение педагогической культуры родителей;
-приобщение родителей к участию в жизни детского сада;
-изучение семьи и установление контактов с ее членами для согласования воспитательных воздействий на ребенка.
Для решения этих задач используются различные формы работы:
-групповые родительские собрания, консультации;
-проведение совместных мероприятий для детей и родителей;
-анкетирование;
-наглядная информация;
-выставки совместных работ, смотры-конкурсы;
- помощь по благоустройству территории детского сада;
-посещение открытых мероприятий и участие в них;
-заключение договоров с родителями вновь поступивших детей.
ВЫВОД: в дошкольном учреждении создаются условия для максимального удовлетворения запросов родителей детей дошкольного возраста по их воспитанию и обучению. Родители получают информацию о целях и задачах учреждения, имеют возможность обсуждать различные вопросы пребывания ребенка в ДОУ участвовать в жизнедеятельности детского сада.
Создание безопасных условий при организации образовательного процесса
Создание безопасных условий при организации образовательного процесса ведется по следующим направлениям:
организация антитеррористической защищенности образовательного учреждения;
организация физической охраны режима;
организация и обучение учащихся и персонала к действиям в чрезвычайных и опасных ситуациях;
профилактика дорожного травматизма;
разработка документов и инструкций по действиям учащихся и педагогов в чрезвычайных и экстремальных ситуациях, в рамках своей компетенции.
В течение года систематически проводятся тренировочные эвакуации, согласно утвержденному плану, на которых отрабатываются действия всех работников детского сада и воспитанников на случай возникновения чрезвычайной ситуации, пожара, террористического акта.
Охрана детского сада в дневное время осуществляется силами сотрудников детского сада, в ночное время ЧОП «Феникс».
Систематически обновляется информация уголках для родителей, размещенным в каждой группе детского сада.
Систематически проводятся инструктажи для сотрудников детского сада.
ВЫВОД: работа в данном направлении проводится с детьми, родителями и педагогами планомерно и систематически, в дальнейшем её следует продолжать и углублять, используя новые методы и приёмы.
Материально – техническая база:
Детский сад расположен в 2х этажном здании, построенному по типовому проекту, в здании централизованное отопление, вода , канализация,
Предметно – развивающая среда в ДОУ способствует всестороннему развитию воспитанников, стимулирует мыслительную, двигательную и речевую активность, побуждает к общению. При создании предметно-развивающей среды воспитатели учитывают возрастные, индивидуальные особенности детей своей группы. Оборудованы групповые комнаты, включающие игровую, познавательную, обеденную зоны. Группы постепенно пополняются современным игровым оборудованием, современными информационными стендами.
В МБДОУ – детский сад №25 имеется музыкальный и спортивный залы, кабинет логопеда и психолога, методический кабинет.
На территории МБДОУ – детский сад №25 имеются 11 прогулочных участков, спортивная площадка, оборудованные малыми формами, которые способствуют развитию двигательной активности.
В МБДОУ – детский сад №25 имеются 7 компьютеров, 2 мультимедийных проектора, интерактивная доска, доступ в интернет.
ВЫВОД: В дошкольном учреждении создана материально-техническая база для жизнеобеспечения и развития детей, ведется систематически работа по созданию предметно-развивающей среды.
ПОКАЗАТЕЛИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ,
ПОДЛЕЖАЩЕЙ САМООБСЛЕДОВАНИЮ
№ п/п |
Показатели |
Единица измерения |
1. |
Образовательная деятельность |
|
1.1. |
Общая численность воспитанников, осваивающих образовательную программу дошкольного образования, в том числе: |
212/100 человек |
1.1.1. |
В режиме полного дня (8 - 12 часов) |
212/100 Человек |
1.1.2. |
В режиме кратковременного пребывания (3 - 5 часов) |
человек |
1.1.3. |
В семейной дошкольной группе |
человек |
1.1.4. |
В форме семейного образования с психолого-педагогическим сопровождением на базе дошкольной образовательной организации |
человек |
1.2. |
Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет |
человек |
1.3. |
Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8 лет |
человек |
1.4. |
Численность/удельный вес численности воспитанников в общей численности воспитанников, получающих услуги присмотра и ухода: |
212/100 человек/% |
1.4.1. |
В режиме полного дня (8 - 12 часов) |
212/100
человек/% |
1.4.2. |
В режиме продленного дня (12 - 14 часов) |
человек/% |
1.4.3. |
В режиме круглосуточного пребывания |
человек/% |
1.5. |
Численность/удельный вес численности воспитанников с ограниченными возможностями здоровья в общей численности воспитанников, получающих услуги: |
3/1,4
человек/% |
1.5.1. |
По коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии |
3/1,4
человек/% |
1.5.2. |
По освоению образовательной программы дошкольного образования |
человек/% |
1.5.3. |
По присмотру и уходу |
человек/% |
1.6. |
Средний показатель пропущенных дней при посещении дошкольной образовательной организации по болезни на одного воспитанника |
29,7 день |
1.7. |
Общая численность педагогических работников, в том числе: |
23
человек |
1.7.1. |
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование |
7/30,4
человек/% |
1.7.2. |
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля) |
7/30,4
человек/% |
1.7.3. |
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование |
16/69,5 человек/% |
1.7.4. |
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля) |
16/69,5 человек/% |
1.8. |
Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе: |
22/95,6
человек/% |
1.8.1. |
Высшая |
Архив записей |
|
|
Поиск |
|
|
|
|