РАЗВИВАЕМ ТВОРЧЕСТВО
ТВОРЧЕСТВО – интегральная деятельность личности, необходимая каждому современному человеку и человеку будущего. И начинать его формирование можно и нужно в дошкольный период детства.
ДЕТСКОЕ ТВОРЧЕСТВО – это создание ребенком нового продукта: рисунка, лепки, рассказа, сказки, песенки, игры , когда ребенок по-новому характеризует создаваемый образ , придумывает свое начало, конец, новые действия ,применяет усвоенные ранее способы изображения или средства выразительности в новой ситуации.
Для возникновения и формирования творчества необходимо вызвать и закреплять у детей эмоционально – положительное отношение к действительности, к искусству, разнообразной художественной деятельности и процессу ее осуществления.
Можно предлагать детям творческие задания по изобразительной деятельности :
*Собери красивые листочки
Рассмотри их, обведи пальчиком по контуру формы. Подумай и скажи , на что похож каждый листочек ;
* Выложи из собранных листочков что захочешь : узор, картинку, какие-то предметы;
* Положи листочек на бумагу, обведи его по контуру карандашом, чтобы на бумаге остался рисунок листочка. Дорисуй и раскрась листок, чтобы получилась картинка с изображением предмета, птицы, или животного;
* Создай картину волшебного сказочного (леса), расположив на листе бумаги листья разной формы и величины и обрисовав их контур;
* Составь изображения разных предметов ( каких сам захочешь и сколько захочешь), наклей их;
*Разрежь листики бумаги на полоски , придумай и наклей из них какие захочешь картинки;
* Положи кисть руки с разведенными ( или соединенными вместе ) пальцами , подумай, на что похожа кисть руки , дорисуй, и раскрась так, чтобы получилось то, что задумал
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ !
Относитесь с УВАЖЕНИЕМ к процессу и результату творческой деятельности детей !
|